дороги россии сегодня 23 октября 2017
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»
12 ноября 2017
«ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»»
исполняется 16 лет

Дни рождения
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК Валерий Михайлович Платонов
29 ноября 2017
Валерий Платонов
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК

Мероприятия
Все события

Участники / ООО «Мостстройпроект»: главные критерии — надежность и красота

ООО «Мостстройпроект»: главные критерии — надежность и красота


ООО «Мостстройпроект»


620050 Екатеринбург, ул. Шувакишская, 2а, корп. 1
Телефон: 322-95-52
E-mail: info@msp66.ru
www.msp66.ru
Левчук Александр Павлович
Директор
ЛЕВЧУК
Александр Павлович
Мостстройпроект
ООО «Мостстройпроект» — один из лидеров уральского мостостроения. специалистами компании за годы деятельности накоплен значительный опыт строительства и реконструкции сложных инженерных сооружений в Уральском регионе.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :
• Строительство, реконструкция и ремонт мостов всех видов и путепроводов;
• Производство сборных мостовых железобетонных конструкций и высокомарочных товарных бетонных смесей;
• Устройство буронабивных свай диаметром до 2,0 м и глубиной до 60,0 м

Вехи истории:
1990 год — основание кооператива «Мостстройпроект»
1992 год — первый крупный заказчик — Среднеуральская ГРЭС
1994 год — начало работы с ФГУП «Свердловскавтодор»
2006, 2007 годы — компания удостоена почетного звания «Лидер в бизнесе» в номинации «Предприятие строительного комплекса»

Основными направлениями деятельности Мостстройпроекта являются:
строительство, реконструкция, ремонт фундаментов под промышленные и гражданские здания и сооружения; автодорожных, городских мостов и путепроводов, подпорных, защитных и удерживающих сооружений;
изготовление мостовых железобетонных конструкций, включая пролетные строения; высокомарочных товарных бетонных смесей;
 устройство буронабивных свай диаметром до 2,0 м, и глубиной до 60,0 м.

Деловыми партнерами Мостстройпроекта выступают:
фирма «Бауэр» (Германия);
проектный институт «Киевсоюздорпроект»;
Северо-Кавказская железная дорога;
СОГУ «Управление автомобильных дорог»;
• ФГУП «Свердловскавтодор»;
ОАО «Трест Уралтрансспецстрой»;
ОАО «РЖД»;
МУ «Капитальное строительство» и ряд других.

Как все начиналось

История Мостстройпроекта начинается в 1990 году: тогда было основано мобильное специализированное предприятие по строительству искусственных сооружений. Кооператив был создан в прямом смысле с нуля: никакой государственной собственности — техники, оборудования, помещений — изначально не было. Главным стартовым капиталом стали люди — собрались высококлассные специалисты в сфере мостостроения. Многие пришли из подразделений Минтрансстроя, объединявшего в то время строителей, дорожников, мостовиков.

Первая серьезная проба сил коллектива пришлась на 1992 год: были построены фундаменты для трубной эстакады, кабельная эстакада, насосная для сетевой воды, отдельные фундаменты под оборудование в действующих цехах и многое другое. Так Мостстройпроект заработал себе первоначальный капитал, необходимый для претворения в жизнь главного для всех участников дела — строительства мостов и других сложных инженерных сооружений.

С 1994 года Мостстройпроект начал работать с ФГУП «Свердловскавтодор», для которого специалистами предприятия были построены:

мост длиной 36 погонных метров через реку Белая Каменка в Кузино;
трехпролетный путепровод через железную дорогу длиной 66 погонных метров на границе Шалинского района;
путепроводная развязка с путепроводом через железную дорогу длиной 42 погонных метра на автодороге Екатеринбург — Шаля.

Развитие производства

Сейчас Мостстройпроект обладает собственной производственной базой, оснащенной самым современным оборудованием и техникой, автоматизированной финской линией по производству высокомарочного товарного бетона (до 3 000 кубических метров в сутки), а также укомплектованной лабораторией. Все это позволяет изготавливать весь спектр конструкции мостов и путепроводов.

На предприятии постоянно внедряются новые технологии: в 2000 году специалисты Мостстройпроекта освоили технологию устройства буронабивных свай под фундаменты жилых, административно-торговых и промышленных зданий. Буронабивные и буросекущие сваи Мостстройпроекта использовались, в частности, на таких значимых объектах, как международный выставочный центр «Екатеринбург-ЭКСПО» и олимпийские объекты в Сочи и Туапсе.

В 2009 году совместно со специалистами ООО «Следящие тестсистемы» была внедрена новейшая технология изготовления преднапряженных балок пролетных строений длиной до 33 метров, стала применяться современная система натяжения канатов, был автоматизирован электрообогрев бетона.

Вместе с болгарскими коллегами освоен выпуск элементов каркаса зданий торговых центров METRO. Данная продукция также используется при сооружении логистических центров.

Приоритетным направлением в своей деятельности Мостстройпроект считает продвижение передовой технологии монолитных конструкций, которая с успехом применяется на строительных площадках Европы и Америки. Монолитные конструкции мостов и путепроводов обладают целым рядом преимуществ перед традиционными сборными сооружениями. Важнейшие из них — надежность, долговечность, эстетика. Мостстройпроект ведет разработку монолитных технологий совместно с одним из ведущих в СНГ проектных институтов «Киевсоюздорпроект».

Высокое качество и сокращение стоимости строительства обеспечивается политикой руководства, которая направлена на внедрение новых конструктивных решений, материалов, современных отечественных и зарубежных технологий. Объекты, созданные Мостстройпроектом, отличают красота, надежность и стремление к совершенству.

 

ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
            Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика
© 2008 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»