дороги россии сегодня 21 августа 2017
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
0 сентября 2017
«Проектный институт "Владимиравтодорпроект"»
исполняется 73 года

Дни рождения
Генеральный директор РАДОР Александр Михайлович Афанасьев
15 сентября 2017
Александр Афанасьев
Генеральный директор РАДОР

Мероприятия
Все события

Участники / БАМстроймеханизация

БАМстроймеханизация


ОАО «БАМстроймеханизация»


676282 г. Тында, ул. Школьная, 3
Телефон: 4-04-11
E-mail: oao_bsm@amur.ru
Тарасенко Василий Иванович
Директор
ТАРАСЕНКО
Василий Иванович
БАМстроймеханизация
Деятельность ОАО «БАМстроймеханизация» получает самую высокую оценку: в 2007 году компания была удостоена главной награды премии «Российский национальный Олимп» – «Золотой Олимп».
ОАО «БАМстроймеханизация» было создано в 1974 году как землестроительный трест, занимающийся прокладкой Байкало-Амурской магистрали. После завершения «стройки века» предприятию пришлось учиться существовать в условиях рыночной экономики — и оно с блеском выполнило эту задачу, со временем став одной из успешных дорожно-строительных компаний Дальневосточного региона.

В 1995 году генеральным директором ОАО «БСМ» был избран Василий Тарасенко. Под его руководством предприятию удалось преодолеть кризис, в конце прошлого века сказавшийся на всех отраслях экономики страны. Сегодня компания, занимающаяся строительством, эксплуатацией железных и автомобильных дорог, а также погружением железобетонных свай, успешно выигрывает тендеры на самые крупные стройки России.

Техника победы

Прокладка Байкало-Амурской магистрали стала для предприятия настоящей школой жизни: все сложности, которые встречаются на пути транспортных строителей, в избытке встречались на БАМе. В ОАО «БАМстроймеханизация» до сих пор трудится много ветеранов, прошедших закалку на Амуре, они охотно передают свой опыт молодым сотрудникам.

Благодаря реализации национального проекта «Доступное жилье» и правительственной программы по развитию региона, в последние годы темпы и объемы строительства на Дальнем Востоке увеличились. Новые задачи, вставшие перед амурскими строителями и дорожниками, потребовали поиска новых методов их решения: внедрения инноваций, обновления технического парка, обучения и повышения квалификации сотрудников. ОАО «БАМ-строймеханизация» не осталось в стороне от общих тенденций — поиск новых приемов работы и технологий, работа с поставщиками и партнерами, забота о сотрудниках позволили компании сегодня стать одним из крупнейших строительных предприятий Дальнего Востока.

От своевременного обновления технопарка зависят скорость и качество выполнения работ. Предприятие осуществляет постоянную модернизацию производства, закупает новые механизмы — не только российского, но и зарубежного производства. Руководство компании старается посещать все выставки строительной техники, отслеживать появляющиеся новинки. Заключаются контракты с японскими, итальянскими и российскими машиностроительными предприятиями — по заказу ОАО «БАМстроймеханизация» производители осуществляют модернизацию некоторых машин в соответствии с конкретными нуждами клиента.

Сегодня компания располагает импортной и отечественной техникой в количестве 500 машин. Это экскаваторы японской фирмы «Кобелко», автомашины «Вольво», «Татра», МоАЗ, грейдеры и самосвалы итальянской фирмы «Астра». Приобретаются только самые современные механизмы, что повышает производительность труда и тем самым сокращает сроки исполнения подряда.

Расширяя горизонты

Семь механизированных колонн предприятия, в которых трудятся две с половиной тысячи человек, выполняют весь комплекс работ по возведению земляного полотна.

География работ организации распространяется далеко за пределы Амурской области: главный офис ОАО «БАМстроймеханизация» находится в Тынде, есть подразделения в Москве, Хабаровске, Чите и поселке Синегорье в Республике Саха (Якутия). Предприятие по праву гордится своей мобильностью — вахтовые поселки мехколонн разбросаны по всему Дальнему Востоку, часть техники и рабочей силы быстро передислоцируется в любую точку Хабаровского края, а при необходимости и за его пределы.

Более 15 лет ОАО «БАМстроймеханизация» работает на строительстве федеральной автомобильной дороги «Амур» — участки, построенные мехколоннами предприятия, уже прошли испытание временем. Заказчики и партнеры всегда довольны выполненной работой, признавая, что «БСМ» — одна из немногих компаний, которая полностью выполняет свои обязательства при прокладке трассы Чита—Хабаровск, и всегда строго соблюдает поставленные перед ней сроки. Высокий профессионализм, с которым ОАО «БАМстроймеханизация» подходит к решению любых вопросов, отличает предприятие от других организаций региона, занимающихся дорожным строительством.

Продолжаются работы по строительству железнодорожного пути, ведущего к Эльгинскому угольному месторождению.

Механизированные колонны предприятия работают на Сахалине, где занимаются реконструкцией железной дороги, а также в Якутии, где ведутся реконструкция и электрификация железнодорожной линии Карымская—Забайкальск по заказу ОАО «Российские железные дороги».

Строительство железнодорожной ветки Беркакит—Томмот—Якутск, продолжения БАМа, благодаря привлечению нескольких субподрядных организаций, идет ускоренными темпами.

В 2005 году ОАО «БАМстроймеханизация» начало осваивать промышленно-гражданское строительство. В Хабаровске компания выполняет заказы на нулевые работы под фундаменты зданий, в будущем намеревается строить дома самостоятельно.

Благотворительность — дело сильных

ОАО «БАМстроймеханизация» известно на Дальнем Востоке не только своими производственными успехами — компания выделяет большие средства на благотворительные нужды. Каждый случай обращения за помощью рассматривается индивидуально, ни один не остается без ответа.

Регулярная спонсорская поддержка оказывается детскому дому под Хабаровском, детским садам и школам в Амурской области, некоторым спортивным организациям края.

Ежегодно компания выделяет на благотворительные нужды около трех миллионов рублей. По мере того как растет и развивается предприятие, увеличиваются и суммы, затрачиваемые на благотворительность.

ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
            Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика
© 2008 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»